Замена плюсового провода

Отзыв о замене плюсового провода Фольксваген Крафтер 2011

Отличная СТО

Я уже несколько десятков лет занимаюсь перевозками в небольшом городе. Обычно расстояния небольшие – до 50 км, но бывает и на 300-400 отъезжать приходится. В этом ракурсе приобретенный по случаю 2 года назад и недорого Volkswagen Crafter 2011 года выпуска меня вполне устраивал. Машина неприхотливая, тяговитая, да и салон вполне адекватный. Двигатель хоть и не самый «емкий», всего 2 литра, но две турбины силового дизельного агрегата обеспечивали необходимую дистанционную мощность, а мне большего и не нужно. Volkswagen Crafter – хорошая «рабочая лошадка», не без характера, но вполне управляемая.

Я уже несколько десятков лет занимаюсь перевозками в небольшом городе. Обычно расстояния небольшие – до 50 км, но бывает и на 300-400 отъезжать приходится. В этом ракурсе приобретенный по случаю 2 года назад и недорого Volkswagen Crafter 2011 года выпуска меня вполне устраивал. Машина неприхотливая, тяговитая, да и салон вполне адекватный. Двигатель хоть и не самый «емкий», всего 2 литра, но две турбины силового дизельного агрегата обеспечивали необходимую дистанционную мощность, а мне большего и не нужно. Volkswagen Crafter – хорошая «рабочая лошадка», не без характера, но вполне управляемая.

Проблемы начались сразу, но по мелочи

Нужно отметить, что машина, безусловно, ко мне пришла уже не новая, и определенные неполадки и недоработки стали проявляться сразу. Но ничего серьезного до недавнего времени не проявлялось, так по мелочи.

Однако пару месяцев назад стал замечать, что появились проблемы с зарядкой аккумулятора. Изначально грешил на АКБ, мол, давно собирался поменять, да все руки не доходили. Но однажды вообще пропала зарядка. Что это, генератор? Оказалось, что проблема заключается в силовом плюсовом кабеле (проводе), Замена плюсового провода Фолькваген Крафтер в Минске на СТО ОДО «Никелия»именно на промежутке от генератора до аккумуляторной батареи.

Как решал проблему?

После окончательной диагностики стало понятно, что ремонтировать, изолировать, напаивать кабель-провод бесполезно – требуется конкретная замена. Поездил я по некоторым СТО, цены, конечно, загибали немалые. Уже возникло желание поставить через знакомого электрика сварочный кабель соответствующего сечения с некоторыми «доработками». Но один знакомый дальнобойщик посоветовал обратиться в ОДО Никелия. И не пожалел.

  1. Сразу четко обозначили проблему, конкретно назвали сумму. Она оказалась практически в два раза ниже озвучиваемых в других местах.
  2. Сначала засомневался, мол, что-то подозрительно дешево. Но кабель показали, он был явно новый.
  3. Все работы выполнили очень быстро, простой оказался минимальным, а это в моем деле дорогого стоит.
  4. Персонал явно компетентный, опытный, но без этих профессиональных «закидонов». Меня, в целом, это обычно мало интересует, могу и ответить, но менее опытному водителю общаться с мастерами будет проще, да и чисто по-человечески комфортнее приезжать в такой сервис.
  5. Можно заранее записаться на удобное время, когда простой окажется наименее затратным.

В заключение хочу сказать, что при возникновении проблем с Фольксвагеном непременно буду обращаться в эту компанию. Чувствую, что скоро начнет «шалить» турбина, сказали, что вопросов с ремонтом и, при необходимости, заменой не будет.